Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Производство кубиков льда

Кубики льда.

(как организовать производство)


Продажа льда в розницу может стать перспективной идеей для бизнеса. Во многих городах ниша свободна. Этот проект привлекателен тем, что не требует больших вложений и быстро окупается.

Кубики льда продаются в пластиковых упаковках. Свойства упаковки позволяют хранить лед без холодильника в течение 2 часов.

В одной стандартной упаковке помещается 25 кубиков льда. Вес упаковки - 450 г.

Стоимость одной упаковки - примерно 15 рублей (от поставщиков). Возможна наценка при продаже в розницу (от магазина) до 15-16 рублей.

Кубики льда наиболее эффективно продавать в сетевых магазинах в отделе спиртных напитков (либо продукт можно разместить в морозильных ларях для мороженого, а в отделе спиртных напитков поместить указатели, сообщающие о местонахождении льда). Кроме того, постоянными покупателями кубикового льда могут стать компании, организующие вечеринки.

Для организации производства необходимы:

- Помещение около 50 кв.м., ежемесячные затраты на аренду - 400-500 долларов.

- Льдогенератор, стоимость около 1,5 тыс. долларов.

Характеристики льдогенератора (ice-машины):

- Производительность - 42 кг. в сутки (вес одного кубика - 18 г.), т.е. 92 упаковки для продажи

- Размеры - 500 х 580 х 690, для монтажа необходимы подводка холодной воды, а также отвод воды (сток 0,24 мм.).

Льдогенератор оснащен встроенным накопителем льда. Уровень льда поддерживается автоматически: используется воздушное охлаждение.

Покупка дополнительных льдогенераторов (при дальнейшем расширении производства):

- Холодильная камера для хранения готовых кубиков льда - около 700 долларов.

- Мини-холодильник в автомобиль (для развозки упаковок кубикового льда в магазины) - примерно 200 долларов.

- Бумажные двухслойные пакеты, которые способны удерживать температуру и на которые можно наносить логотип и другую рекламную информацию (компании-производители работают в Москве), - от 1,5 рубля за 1 пакет.

Первое время всю работу можно выполнять самостоятельно. Впоследствии нанять двух сотрудников. Один будет следить за работой льдогенератора и упаковывать готовый продукт, второй водитель с собственной машиной - отвечать за доставку продукта в магазины.

Формирование спроса:

- Рекламная акция в средствах массовой информации.

- Промоакция в магазинах, где продаются кубики льда, рассчитанная на то, что напитки со льдом - вкусно и модно.

- Совместная организация различных акций по продвижению продукта (например, при покупке 3 бутылок виски упаковка кубиков льда - бесплатно).

- Рекламный раздаточный материал на улицах и в магазине.



Источник: www.ify.ru

ВНИМАНИЕ!      Все данные и цены действительны на момент написания статьи!

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров