Домашний бизнес - идеи и варианты (материалы сборника “Бизнес, Секс, Автомобиль...”)

Какие есть типы предпринимателей

Какие есть
типы предпринимателей.


Специалисты-психологи, практики в области бизнеса и предпринимательской деятельности различают четыре основных типа (модели) предпринимателей:

Предприниматель-одиночка.

Это такой тип предпринимателя, который стремится исключительно к личным достижениям. Как правило, это предприниматель, работающий в малом бизнесе и не обладающий (или обладающий, но не в ярко выраженной форме) качествами руководителя (менеджера).

К этому типу предпринимателей относятся люди, главной целью которых является самореализация.

Это - классические предприниматели, которые получают удовольствие и глубокое удовлетворение от того, что работают самостоятельно (не ощущая на себе чужого давления).

Суперпродавец.

Этот тип предпринимателя, как правило, обладает даром и талантом сочувствовать другим людям, переживать о них, стараясь помочь им всеми возможными путями.

Обычно это предприниматель - посредник, не обладающий (или обладающий, но не в ярко выраженной форме) качествами руководителя (менеджера).

Предприниматели этого типа хорошие психологи: они используют мягкий, ненавязчивый подход к потенциальному клиенту, стараются ему угодить, талантливо убеждая его в преимуществах предложенной продукции, подталкивая его к желанию купить предложенный суперпродавцом продукт как абсолютно необходимый.

Они рождены для торговли и осуществления продаж и ничего другого в жизни не умеют делать лучше этого. А для успешного ведения бизнеса в их собственном предприятии (фирме, компании) необходимо искать квалифицированного менеджера, который мог бы руководить сотрудниками и управлять делами.

Истинный менеджер.

Предприниматели этого типа любят брать ответственность на себя, они преуспевают на корпоративных руководящих позициях, так как проявляют ярко выраженные качества лидера.

Не боятся конкуренции, а наоборот, не мыслят себя вне конкурентной борьбы. Вся их жизнь - борьба с конкурентами и соперниками, цель их жизни - всегда побеждать и получать удовольствие от победы.

Они, как правило, исключительно амбициозны, смелы и решительны, уважают и чтят заслуженный авторитет, поэтому ориентируются на тех (и открыты тем), кто имеет авторитет.

Любят власть, любят руководить, любят принимать решения, имеющие общественный резонанс, любят действовать от имени общественности (ощущая себя частью всего сообщества). Часто они приходят в предпринимательство из крупных компаний.

Их главная задача - найти или самостоятельно начать достаточно большой бизнес, где бы востребовался и реализовался их управленческий талант.

Генераторы великих идей.

Они генерируют новые идеи, изобретают новые товары, находят новые ниши для бизнеса, развивают новые процессы. И вообще находят пути и возможности перегнать или переиграть (переплюнуть, опередить или передумать) конкурента.

Они являются новаторами в истинном предпринимательском смысле. Их сильно увлекает мир идей. Несмотря на это, их энтузиазм может увести их в сторону от главной цели, и они могут потерпеть неудачу из-за того, что недостаточно просчитывают риск (положившись в основном на интуицию).

Часто они бывают слишком идеалистичны и недостаточно практичны. По их мнению, идеальный для них путь к предпринимательскому успеху - генерировать новые идеи, продумывать пути, как преодолевать препятствия, успешно проходить через различные ситуации, иметь видение перспективы развития для своего дела и своей фирмы (другими словами - предвидеть будущее, т.е. быть «провидцем»).

Часто генераторы великих идей занимаются предпринимательством, связанным с высокими технологиями, новой техникой и изобретательством.

Выводы:

Если вы суперпродавец, не тратьте много времени на сидение за столом, занимаясь административной работой.

Если же вы генератор великих идей, не тратьте время на менеджмент, продажу и хозяйственные дела предприятия: занимайтесь тем, к чему у вас лежит душа и что у вас лучше получается - творчеством и новаторством.

Чтобы иметь успех, личность предпринимателя и его поведение должны соответствовать друг другу. Другими словами: не переделывайте себя, будьте таким, какой вы есть, делая акцент в своей деятельности на свои сильные качества.

А к какому типу предпринимателя относитесь Вы?



Источник данной информации мне неизвестен. Если Вы знаете автора статьи или сами им являетесь - прошу Вас связаться со мной через страницу "Контакты".

Оставьте свой комментарий к статье!
Бизнес, Секс, Автомобиль...

Еще несколько статей из раздела "Бизнес домашний"


На странице "Книги - бесплатно" Вы можете СВОБОДНО скачать некоторые материалы раздела "Бонус" немедленно.




Комментарии:

Комментариев еще нет. Вы будете первым!



Ваш комментарий к статье: Правила комментирования:

Имя (обязательно)
E-mail (не показывается, обязательно)
Защита от спама: введите сумму цифр 8+7= ? (обязательно)


Поиск по сайту:



Новые статьи
прямо в Ваш почтовый ящик!

В каждом выпуске ссылка
на БЕСПЛАТНОЕ скачивание
одной из книг раздела "Бонус".

Просто заполните
приведенную ниже форму!







[ В раздел ]

[ Главная ] [ Разделы сборника ] [ Бонус ] [ Контакты ]
Copyright © 2007 - 2024 by Геннадий Нестеров